197762, г. Кронштадт, ул. Аммермана, 13, лит.А
В последнее время в телевизионных выпусках новостей мы слишком часто видим репортажи о пожарах. Кадры с места событий мало кого оставляют равнодушным. То, что происходит по ту сторону экрана, кажется чем-то далеким, не имеющим лично к нам прямого отношения. Такова природа человека думать так: «С кем угодно, только не со мной…». Для того, чтобы уберечь людей от беды службы МЧС совместно с учреждениями района проводят плановые тренировки, что, без сомнения, является профилактикой пожаров.
20.05.2013 г. в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям Кронштадтского района Санкт-Петербурга» прошла плановая объектовая тренировка по действиям сотрудников и клиентов учреждения в экстремальных условиях.
По легенде объектовой тренировки очаг возгорания возник в комнате приема пищи в стационарном отделении для несовершеннолетних. Незамедлительно сотрудники отделения привели в действие кнопку пожарной сигнализации.
Дежурный охранник Горин С.В. поставил в известность руководство Центра, сообщил в пожарную часть по телефону «01» и по системе оповещения объявил о начале экстренной эвакуации из здания Центра, информируя о месте возгорания и месте сбора на улице.
Директор учреждения Купавых А.Н руководил проведением эвакуации клиентов и персонала из здания Центра. Сотрудники отделений Центра четко выполняли действия, согласно инструкции по эвакуации. Эвакуация прошла с соблюдением порядка и правил безопасности при экстренном покидании здания. Согласно легенде, условно «пострадавший» был эвакуирован на носилках в безопасную зону. Все участники плановой тренировки действовали грамотно и слаженно.
В объектовой тренировке принимали участие представители пожарно-спасательного отряда Кронштадтского района: заместитель директора В.В. Капустин, инструктор А.В. Спасенко и представители отдела надзорной деятельности Кронштадтского района: начальник отдела Ликин В.А. и инспектор Н.Н. Лиденхо.
Всего в тренировке приняли участие 61 человек, из них 18 клиентов, обслуживающихся в отделениях. Действия руководства, личного состава и клиентов получили положительную оценку.